Длинно и сумбурно... как-то. Мир вокруг затихает, скатываясь в осень, и во мне тоже затихают слова, которые хочется произносить вслух. Наверное, по дайру это тоже заметно - даже очень яркие, радостные для меня события я не облекаю плотью дайровского поста. Это не значит, что для меня они прошли, не оставив следа в сердце. Просто сейчас такое время, когда слова не просятся наружу, в мир.
Вот и пост этот я пишу скорее для себя будущей, которой однажды интересно будет почитать про осень 2009.
В Москве резко, в один день, лето сменилось осенью. И вот уже шуршат под ногами листья, и холодный ветер забирается под плащ. А я шагаю в магазин новым, нехоженным путем мимо ограды школьного двора, и навстречу мне попадаются кошки. Две дымчатых, с удивительными зелеными глазами, и одна рыжая. Точь-в-точь мой Персик, только женского пола, с круглым котеночным пузом.
- Привет, киса, - говорю я.
- Мя! - отзывается будущая кошка-мама.
Намертво влипаю в "Туманы Авалона". Даже мысли в голове все роятся языком оттуда. Меня прерывает звонок Димы-брата, того самого, с кем мы 3 месяца назад разъехались. Он говорит, что расстался с Инной, что одному скучно, зовет погулять-посидеть где-нибудь. И я вдруг вспоминаю, как, проревевшаяся после "чудесной" новости о предстоящем разъезде, стояла в дверях и жестко говорила: "Спорим, и трех месяцев вместе не проживете?" Круг замкнулся. Все происходит к лучшему. Я знаю.
Круг замкнулся. Все чаще в голове всплывает эта фраза. Но ты ведь знаешь, что это не круг, это спираль, верно? И все-таки, знакомый осенний московский ветер пахнет так знакомо. И я - будто бы не я. Мне странно, у меня как будто на время отняли меня саму, чтобы вернуть - уже другой.
Все странно. Сегодня мой коллега Сергей, бабник и приколист, вдруг стал флиртовать со мной через смс. У меня отвалилась челюсть - одно дело крутить служебный роман на работе с нашей общей коллегой Сашей и при случае подстебывать на известную тему других девушек, в том числе и меня. Но совсем другое, когда человек, который за пределами работы для меня переставал существовать, вдруг в выходной пишет нечто вроде "Лежу в 100 км от Москвы на даче, едва не выколол сучком глаз, плакаю. Почему бы мне не написать знакомой шикарной ведьме?" 0__о Вот так ломаются стереотипы. Зато мне было не так скучно перебирать вещи в затеянной глобальной осенней уборке. Основная часть работы проделана, появилось даже свободное место.
А ночью мне снилось птичье крыло в воде. Я выдернула из него несколько рыже-коричневых перьев, которые в моих руках обернулись хрустальными, и понесла спящей Фогелю. Мда... А еще там была бело-черная собака, совсем как Умка у Ллейд, только молоденькая. И я подумала, что верно это Умка ушла и возродилась снова, и Ллейд снова взяла ее к себе. Из сна я вынесла что-то такое про рождение и смерть, что не могу теперь вспомнить. Может, поэтому мне так странно?
Так странно...